Будут ли еще «Подземелья и драконы»?

На данный момент продолжение Dungeons & Dragons не подтверждено. Однако есть вероятность его появления в будущем.

  • По слухам продолжение находится в разработке.
  • Официальное подтверждение еще не получено.

Что должен победить спасбросок?

Успех спасброска зависит от DC исходного эффекта. DC, или «класс сложности» эффекта врага, определяет, насколько сложно его победить. Если число, которое вы выкинули для спасброска, равно или превышает DC, это успех; если он ниже постоянного тока, он терпит неудачу .

Неужели «Подземелья и драконы» провалились?

Без сомнения, экранизация «Подземелий и драконов» (D&D) не оправдала финансовые ожидания в прокате.

Несмотря на многомиллионный бюджет, фильм потерпел фиаско, будучи снят с кинотеатров после сборов в размере около 208 миллионов долларов.

  • Низкая окупаемость инвестиций: Бюджет фильма составлял около 125 миллионов долларов, что значительно выше его кассовых сборов.
  • Неблагоприятные отзывы: Фильм получил в основном отрицательные отзывы как от критиков, так и от зрителей, критикуя сюжет, игру актеров и визуальные эффекты.
  • Несоответствие ожиданиям: Фанаты долгожданной адаптации популярной ролевой игры были разочарованы расхождениями между фильмом и исходным материалом.

От чего вы бросаете спасброски?

В настольных ролевых играх (НРИ) и имитационных военных играх спасбросок — это проверка на кубиках, проводимая для определения эффективности магии, яда или различных других типов атак против персонажа или монстра.

Термин «спасбросок» впервые был введен в 1971 году в книге Дональда Ф. Физерстоуна «Военные игры».

  • Виды спасбросков: В различных НРИ и военных играх существуют различные типы спасбросков, соответствующие различным категориям эффектов. Обычно они включают спасброски против магии, яда, дыхания, паралича и т. д.
  • Механика: Спасброски обычно проводятся путем броска кубиков с определенных модификаторами, определяемыми характеристиками персонажа или снаряжением. Успех или неудача спасброска зависит от результата в сравнении с целевым числом, установленным мастером игры.
  • Важность: Спасброски играют решающую роль в НРИ и военных играх, поскольку они определяют, подвергаются ли персонажи или юниты негативным эффектам, могут ли они противостоять определенным способностям или атакам и как долго они могут выдерживать такие эффекты.
  • Тактическое применение: Игроки часто разрабатывают стратегии и выбирают снаряжение, которые повышают их шансы на успех в спасбросках, сводя к минимуму негативные последствия атак противника.
  • Творческое использование: Спасброски могут не только определять итоги боев, но и стимулировать повествование и создавать интересные сюжетные линии, поскольку они предоставляют возможности для нанесения урона, исцеления или преодоления других препятствий на пути персонажей.

Есть ли у монстров спасброски?

Большинство монстров имеют низкий уровень навыка спасбросков, однако встречаются и исключения с более высоким уровнем.

Класс сложности спасброска зависит от вызывающего его эффекта. Следует отметить, что существуют шесть типов спасбросков, соответствующих различным характеристикам атрибутов:

  • СИЛА: Физическая устойчивость
  • ЛОВКОСТЬ: Активность и рефлексы
  • ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ: Устойчивость и живучесть
  • ИНТЕЛЛЕКТ: Знания и умственные способности
  • ХАРИЗМА: Обаяние и социальные навыки
  • МУДРОСТЬ: Проницательность и самообладание

Сложность спасброска определяется уровнем вызова (CL) используемой способности или заклинания. Обычно CL 10 или выше считается трудным, а CL 15 или вышеочень трудным для большинства монстров.

Мастера могут использовать проверки спасбросков, чтобы определить, удалось ли монстру противостоять определенным эффектам, таким как: урон, ошеломление, паралич или другие негативные состояния.

Scroll to Top