Что входит в сеттинг?

В определение сеттинга могут как входить, так и не входить место и время, социальные условия, отношения персонажей с внешним миром и др. Сеттинг как набор обстоятельств может включать в себя историю, культуру, географию, профессиональную сферу, и представляет собой в том числе набор правил, действующих в произведении.

Что такое сеттинг в настольных играх?

Термин используется сразу в нескольких сферах, включая настольные игры, литературу и театр. В контексте видеоигр сеттинг — это среда, в которой происходит действие. Именно он определяет временной период, окружение и основные правила, по которым работает игровой мир.

Что такое питч в играх?

Питч – концентрированная презентация игры, подчеркивающая ее главные особенности.

Акцентирует внимание на ключевых аспектах, таких как механики, сюжет и визуальный стиль.

  • Помогает заинтересовать издателей и инвесторов.
  • Повышает шансы на финансирование и успех проекта.

Как называется сцена в игре?

Внутриигровое видео, как и в кино, демонстрирует сюжет и атмосферу, дополняя игровой процесс, и может прерывать его.

В кат-сценах игрок играет пассивную роль, наблюдая за развитием событий, которые продвигают историю или дают новый контекст.

Эти эпизоды часто используются для создания эмоциональной привязки, установления мира игры и предоставления дополнительной информации, недоступной во время активного игрового процесса.

Что значит лор в играх?

Лор игры:

  • Обширная фоновая информация о мире игры
  • Включает историю, культуру, традиции и детали вселенной
  • Расширяет сюжет, создавая контекст и глубину

Что такое сеттинг в ролевой игре?

В ролевых играх сеттинг — это среда, в которой разворачивается игровой мир.

Ключевыми элементами сеттинга являются:

  • Исторический период: время, в котором действуют персонажи.
  • География: физическое пространство, в котором происходит игра.
  • Социально-политические структуры: общественное устройство, правила и нормы, существующие в игровом мире.
  • Культура: обычаи, верования и традиции, определяющие образ жизни персонажей.
  • Магия: если в игре присутствует магия, сеттинг устанавливает ее правила и возможности.
  • Технологический уровень: степень технологического развития игрового мира.

Понимание сеттинга является ключевым для создания увлекательного и правдоподобного ролевого опыта. Он устанавливает границы мира, направляет действия игроков и создает атмосферу, которая погружает игроков в игровой процесс.

Зачем нужен сеттинг?

Сеттинг, или внешняя структура психотерапевтического пространства, служит для создания условий, необходимых для эффективного взаимодействия между клиентом и психотерапевтом.

Он обеспечивает:

  • Понятность и ясность взаимодействия
  • Структурирование сессий

В психотерапии сеттинг имеет особую символическую роль:

  • Он выступает как объективная реальность, которая не зависит от субъективных представлений клиента
  • Он создает пространство доверия и безопасности, что способствует раскрытию клиента

Элементы сеттинга (время, место, правила) могут варьироваться в зависимости от подхода к терапии и индивидуальных потребностей клиента. Тем не менее, его основная функция остается неизменной — обеспечение благоприятных условий для личностного роста и изменений.

Что делает pitch?

Pitch — это инструмент предпринимателей, который позволяет привлечь инвестиции или найти бизнес-партнеров.

Основная цель питча — ярко и доходчиво подать идею, чтобы заинтересовать потенциальных инвесторов или партнеров.

Сколько длится питч?

Funding pitch обычно длится:

  • 7-10 минут

Экспертный совет: оптимальная продолжительность позволяет изложить ключевую информацию и вызвать интерес инвесторов.

Как называются заставки в играх?

В компьютерных играх заставки носят название вступительная заставка или опенинг.

Опенинги служат для представления названия произведения, создателей и актёров.

В компьютерных играх опенинги часто имеют художественное и музыкальное оформление.

Что такое Пропсы в играх?

Пропсы (от англ. props) — это объекты трехмерного моделирования, которые служат для создания реалистичной и детальной обстановки в игровых мирах.

К пропсам можно отнести любые предметы, которые не являются игровыми персонажами, например:

  • Бочки
  • Ящики
  • Паллеты
  • Коробки
  • Банки
  • Стулья
  • Украшения

Что значит слово Lore?

lore — знания) — совокупность основной информации о мире (отсюда слово «фольклор»), чаще всего термин употребляется в отношение художественных произведений (наряду с «канон») фэнтези, игр и фантастики с большими проработанными вселенными вроде «Властелина колец», «The Elder Scrolls», «WarCraft», «Звёздных войн», « …

Чем отличается лор и сюжет?

Лор (фоновая информация)

Лор представляет собой комплексное собрание данных, раскрывающих вселенную игры, включая ее:

  • Историю и происхождение
  • Географию и основные локации
  • Культуру и традиции
  • Мифологию и верования
  • Социальную структуру и политические системы
  • Научные законы и магические принципы

Лор не ограничивается событиями, непосредственно влияющими на сюжет. Он предоставляет контекст для игрового мира, погружая игроков в его богатую и захватывающую атмосферу. Понимание лора усиливает связь игрока с вселенной и делает игровой процесс более содержательным.

Что такое питч в Геймдеве?

Питч в Геймдеве

На начальном этапе продвижения игры важным шагом является создание Питча. Это краткая и убедительная презентация, которая знакомит потенциальных партнеров с ключевыми аспектами проекта:

  • Уникальное Предложение: В чем заключается основная отличительная черта игры, чем она выделяется на рынке?
  • Целевая Аудитория: Кто конкретно будет играть в вашу игру и почему?
  • Игровой Процесс: Основные игровые механики и особенности, которые создают увлекательный и запоминающийся опыт.
  • Рыночный Потенциал: Оценка размера рынка, конкуренции и потенциальных источников дохода.
  • Бизнес-Модель: Способ монетизации игры, например, продажа самой игры, микротранзакции или подписки.
  • Видение Будущего: Планы развития проекта, включая будущие обновления и расширения.
  • Команда: Краткая информация об опыте и квалификации разработчиков.

Эффективный питч должен быть:

  • Кратким и Запоминающимся: Около 15-20 слайдов и время презентации не более 15 минут.
  • Визуально Привлекательным: Используйте качественные скриншоты, иллюстрации и видео, чтобы продемонстрировать игру в ее лучшем свете.
  • Четким и Убедительным: Сосредоточьтесь на самых важных аспектах игры и донесите их до слушателя простым и понятным языком.

Создание хорошо проработанного питча является ключом к тому, чтобы заинтересовать потенциальных издателей, инвесторов и партнеров по дистрибуции.

Scroll to Top