Для чего применяется интерфейс?

Интерфейс — это формальный контракт, определяющий взаимодействие между объектами, абстрагируя реализацию от логики. Он гарантирует согласованность и взаимозаменяемость между компонентами.

  • Определяет способы взаимодействия между объектами.
  • Не содержит реализации, лишь объявляет методы и свойства.
  • Наследуется классами, реализующими интерфейс и предоставляющими его функциональность.

Что содержит интерфейс?

Интерфейсы в C# имеют строго определенную структуру, определяющую их содержимое:

  • Константы: определяют неизменяемые значения.
  • Операторы: переопределяют поведение встроенных операторов.
  • Статический конструктор: инициализирует статические члены интерфейса.
  • Вложенные типы: могут включать другие типы, такие как классы, интерфейсы и перечисления.
  • Статические члены:
  • Поля
  • Методы
  • Свойства
  • Индексаторы
  • События
  • Реализация интерфейса:
  • Объявления членов с явным синтаксисом реализации (`public void Method1();`)
  • Явные модификаторы доступа (по умолчанию — public)
Дешевле Ли Построить Fightstick?

Дешевле Ли Построить Fightstick?

Интерфейсы являются абстрактными, что означает, что они не могут быть инстанцированы. Они существуют только как контракты, которые должны быть реализованы классами. Это обеспечивает гибкость и расширяемость в коде.

Scroll to Top