Какие сеттинги бывают в играх?

Сеттинги игр представляют собой вымышленные или реальные миры, в которых разворачивается действие.

  • Реальная жизнь: Игры, основанные на реальном мире, с минимальной выдумкой.
  • Фэнтези: Миры, где магия, волшебство и другие сверхъестественные элементы являются обычным явлением.
  • Научная фантастика: Миры, основанные на научных концепциях будущего, таких как космические путешествия, футуристические технологии и межзвездные войны.
  • Постапокалипсис: Миры, пережившие разрушительное событие, оставившее разрушенную цивилизацию.
  • Стимпанк: Миры, сочетающие элементы паровой промышленности и передовой науки, обычно в викторианскую эпоху.
  • Киберпанк: Темные, футуристические миры с кибернетическими технологиями, искусственным интеллектом и социальным неравенством.
  • Зомби-апокалипсис: Миры, охваченные эпидемией зомби или другими нежитью.
  • Исторические события: Игры, основанные на реальных исторических периодах или событиях.

Факторы, влияющие на выбор сеттинга:

  • Тематика игры
  • Целевая аудитория
  • Стилистика и эстетика
  • Степень реалистичности или фантастичности
  • Возможности для повествования и игрового процесса

От выбора сеттинга зависит глубина погружения игрока в виртуальный мир и его общий игровой опыт.

Кто пишет Лор для игр?

Авторы лора в играх

Лор в играх обычно создаётся двумя основными способами:

  • От лица жителей вымышленного мира: Лор представляется через текстовые описания, диалоги и другие элементы игры, написанные с точки зрения персонажей внутри мира.
  • От лица внешнего наблюдателя: Лор предоставляется в форме стороннего повествования или документов, описывающих мир с более объективной точки зрения, как будто бы наблюдатель находится вне его.

Выбор метода создания лора зависит от нескольких факторов, включая:

  • Цель игры: Хочет ли разработчик создать захватывающий и увлекательный мир или предоставить более информативный и объективный обзор игровой вселенной.
  • Видение авторов игры: Предпочитают ли авторы, чтобы игроки исследовали мир через субъективные перспективы персонажей или получали более полное представление о нём извне.
  • Жанр игры: Различные жанры могут диктовать разные стили создания лора, например, ролевые игры часто используют нарратив от лица персонажей, а стратегии могут отдавать предпочтение внешнему повествованию.

Как шифруется ЛОР?

ЛОР — отоларингология, область медицины, изучающая строение и функционирование уха, горла и носа. Так может быть назван и практикующий врач-отоларинголог.

Кто занимается графикой в играх?

Мастерами графического волшебства в видеоиграх выступают художники-концептуалисты и художники по окружению, превращающие творческое видение в захватывающие визуальные ландшафты.

Художники-аниматоры вдыхают жизнь в персонажей, создавая плавную анимацию, которая усиливает погружение и вовлеченность игроков.

Моделлеры формируют трехмерные модели миров, объектов и персонажей, которые служат основой для визуального представления игры.

Кто придумывает лор в играх?

Нарративный дизайнер — специалист по игровому повествованию, отвечающий за реализацию сюжета в играх через геймплей. Основные задачи: * Интеграция повествования в игровые механики * Создание систем, влияющих на сюжетный прогресс * Обеспечение погружения в повествование через игровой процесс Дополнительно: * Нарративные дизайнеры часто сотрудничают со сценаристами и художниками, чтобы обеспечить согласованность повествования. * Они также разрабатывают диалоги, локации и другие элементы, служащие трансляции истории. * В дополнение к традиционным повествовательным аспектам, нарративные дизайнеры также исследуют интерактивное повествование, где игроки активно влияют на ход событий. * Их работа не ограничивается одиночными кампаниями, они также участвуют в создании многопользовательского контента, такого как миссии и рейды.

Scroll to Top