What games use the Void engine?

Игры, использующие Void Engine:

  • Deathloop — Разработчик: Arkane Studios, Издатель: Bethesda Softworks
  • Dishonored 2 — Разработчик: Arkane Studios, Издатель: Bethesda Softworks
  • Dishonored: Death of the Outsider — Разработчик: Arkane Studios, Издатель: Bethesda Softworks

Void Engine — это проприетарный игровой движок, разработанный Arkane Studios конкретно для своих игр. Он предоставляет множество функций, в том числе: * Высокая производительность и масштабируемость * Поддержка стелс-механики и immersive sim жанров * Инструменты для создания процедурно генерируемых миров * Физический движок Havok * Пользовательские графические эффекты и шейдеры Дополнительная информация: * Void Engine также использовался в отмененной игре Prey 2. * Ожидается, что Redfall, предстоящая игра Arkane Studios, также будет использовать Void Engine. * Движок постоянно совершенствуется и обновляется, что приводит к улучшению визуальных эффектов, производительности и игровых возможностей в последующих играх, использующих Void Engine.

What engine is Dishonored 2 on?

Движок Dishonored 2 — это Void Engine, созданный Arkane Studios на основе id Tech 5.

В отличие от предыдущей части игры, которая работала на Unreal Engine 3, Dishonored 2 использует усовершенствованный движок Void, позволяющий создавать более реалистичную и захватывающую игровую среду.

What is the most realistic game engine?

Unreal Engine, developed by Epic Games, is renowned for its jaw-dropping graphics and unmatched rendering capabilities. While it may have a steeper learning curve compared to Unity, Unreal is the go-to choice for developers who prioritize photorealistic visuals and cutting-edge technology.

What is the most powerful game engine in the world?

Ведущие игровые движки в мире:

  • Source: Движок, разработанный Valve, известный своей физикой, анимацией и инструментами для создания уровней.
  • Unreal Engine: Движок Epic Games, обладающий впечатляющей графикой, искусственным интеллектом и возможностями сетевой игры.
  • id Tech: Движок id Software, созданный для оптимизированной игровой производительности, известный по серии Doom.
  • CryEngine: Движок Crytek с передовыми возможностями визуализации, освещения и физики, используемый в играх серии Crysis.
  • Havok: Движок физического моделирования, обеспечивающий реалистичные взаимодействия объектов и персонажей в играх.
  • REDengine: Движок CD Projekt RED, созданный специально для ролевых игр с открытым миром, таких как серия The Witcher.
  • Unity: Движок Unity Technologies, пользующийся популярностью у разработчиков благодаря простоте использования, мультиплатформенности и большому сообществу.
  • RPG Maker: Создатель игрового процесса для разработки ролевых игр с упором на создание персонажей, диалогов и квестов.

Выбор движка зависит от конкретных требований и масштаба игры, которую вы разрабатываете.

Is Dishonored DirectX 9?

При игре в Dishonored требуются видеовозможности не ниже тех, которые обеспечивает DirectX 9 с 512 МБ видеопамяти.

Рекомендуемые видеокарты: NVIDIA GeForce GTX 460 или ATI Radeon HD 5850.

Is Dishonored 2 CPU heavy?

But the game IS very, very cpu intense. 4 gigs of ram can play this game on medium-ish settings with low shadows (It looks like total crap but what can you do…). 8 gigs or more of ram can play it more easily.

What engine do AAA games use?

AAA-игры: высочайший уровень графики и производительности.

Unreal Engine — предпочтительная платформа для разработки AAA-игр, создаваемых крупнейшими компаниями индустрии игр.

Unreal Engine, разработанный Epic Games, зарекомендовал себя в течение 25 лет как надежный и мощный инструмент для создания игр.

Is DirectX 9 faster than 11?

Сравнительные результаты производительности между DirectX 9 и DirectX 11:

  • На тестовой сборке с поддержкой только DirectX 9 при использовании видеокарты GeForce GTX 1050 Ti и предварительных настроек «Очень высокие» при разрешении 1080p средняя частота кадров составила 73 кадра в секунду.
  • Однако эта частота кадров повысилась до 87 кадров в секунду при использовании общедоступной версии DirectX 11.

Таким образом, переход на DirectX 11 привел к бесплатному увеличению частоты кадров на 19%. Это говорит о том, что DirectX 11 обеспечивает более высокую производительность по сравнению с DirectX 9, что может быть полезно для требовательных игр и приложений.

Важно отметить, что эта информация может варьироваться в зависимости от используемого оборудования и конкретных настроек игры. Тем не менее, это свидетельствует о преимуществе использования более новых версий DirectX для оптимизации производительности графики.

Is DirectX 9 old?

DirectX 9, выпущенный в 2002 году, стал вехой в обсчёте графики благодаря поддержке продолжительных шейдерных программ с 2.0 версией пиксельных и вершинных шейдеров.

Последующие обновления, такие как Shader Model 3.0 (DirectX 9.0c, август 2004 г.), продолжили развивать DirectX, предоставляя разработчикам новые возможности и улучшения производительности.

Is Dishonored 2 60 fps on PC?

If your PC meets Dishonored 2's recommended requirements, we encourage you to play with your Video Settings set too High for a more consistent (60fps) experience. Only PCs that far exceed the recommended specifications should run at Ultra settings.

Why is Cyberpunk 2077 so CPU heavy?

Последнее крупное графическое обновление для Cyberpunk 2077, режим RT Overdrive, существенно улучшило визуальное качество игры с значительных системных ресурсов с усиленным повышением разрешения (4x).

При активации режима RT Overdrive нагрузка на ЦП возрастает из-за сложных вычислений, необходимых для трассировки лучей. Это объясняет, почему Cyberpunk 2077 становится особенно требовательным к процессору в этом режиме.

Can you use C++ in Unity?

Несмотря на то, что разработчики не могут использовать C++ напрямую в Unity для написания игровых скриптов, они могут создавать плагины на C++, если необходимо задействовать определенные платформоспецифические возможности или оптимизировать отдельные части игры, требующие более высокой производительности, чем можно достичь с использованием только C#.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин использования плагинов C++ в Unity:

  • Доступ к платформоспецифическим функциям: Плагины C++ могут вызывать функции, недоступные в C#, такие как низкоуровневый доступ к графическому оборудованию или взаимодействие с операционной системой.
  • Оптимизация производительности: C++ является более высокопроизводительным языком, чем C#. Для критически важных для производительности частей игры, таких как физический движок или ИИ, плагины C++ могут обеспечить значительное повышение производительности.

Следует отметить, что использование плагинов C++ может привести к более сложному процессу разработки и потенциальным проблемам с совместимостью. Поэтому рекомендуется использовать плагины C++ только в тех случаях, когда это абсолютно необходимо.

Для написания плагинов C++ для Unity доступен Native Plugin Interface (NPI). NPI предоставляет набор функций, которые позволяют разработчикам взаимодействовать с средой исполнения Unity из C++-кода.

How much RAM do AAA games use?

16 ГБ ОЗУ в настоящее время достаточно для большинства новых AAA-игр, даже на высоких настройках.

  • Если беспокоитесь о производительности системы, чаще проблемой станет видеокарта или процессор, а не ОЗУ на 16 ГБ.
  • Это верно как минимум на несколько лет вперед.

Can Unity make AAA games?

Может ли Unity создавать игры уровня AAA?

Unity значительно расширила свои инструменты и графические возможности, благодаря чему теперь может использоваться для разработки игр уровня AAA. Магазин Unity Asset Store позволяет студиям приобретать полезный контент, экономя время на повторном создании ресурсов с нуля.

Несколько лет назад многие компании сомневались в способности Unity создавать игры высшего уровня. Однако благодаря следующим обновлениям и функциям, Unity зарекомендовала себя как способный движок для разработки игр AAA:

  • Усовершенствованные графические инструменты: Unity предлагает широкий набор графических инструментов, таких как Shader Graph и HDRP (High Definition Render Pipeline), позволяющих создавать высококачественные визуальные эффекты.
  • Улучшенная производительность: Благодаря оптимизациям в базовой системе, а также инструментам, таким как Burst Compiler, Unity обеспечивает высокую производительность даже для ресурсоемких игр.
  • Интеграция со сторонними инструментами: Unity без проблем интегрируется с другими отраслевыми инструментами, такими как Maya и ZBrush, что упрощает рабочий процесс разработки.
  • Поддержка нескольких платформ: Unity поддерживает широкий спектр платформ, включая ПК, консоли и мобильные устройства, что позволяет разработчикам охватить более широкую аудиторию.

Сегодня среди игр уровня AAA, созданных на Unity, можно назвать:

  • The Forest
  • Subnautica
  • Call of Duty: Mobile
  • Hardspace: Shipbreaker
  • Эти примеры подчеркивают способность Unity создавать высококачественные и захватывающие игры уровня AAA, подтверждая ее значимость в индустрии разработки игр.

Should I start Unity or Unreal?

If you're a complete beginner at game development, Unity may be the more suitable choice. Unreal Engine does require a more extensive knowledge base to work within its systems. Unity offers an intuitive design and uses the C# programming language, making it easy to grasp and enjoyable to use.

Is DirectX 12 faster?

Использование DirectX 12 позволяет разработчикам распределять рабочую нагрузку по нескольким ядрам процессора, повышая тем самым производительность, особенно в играх с высокой нагрузкой на процессор.

Распределение задач между ядрами обеспечивает более плавный игровой процесс и высокую частоту кадров, значительно улучшая игровой опыт.

Кроме того, DirectX 12:

  • Позволяет разработчикам оптимизировать использование графического процессора (GPU), снижая нагрузку и повышая эффективность.
  • Включает новые графические API, такие как DirectX Raytracing, обеспечивая более реалистичное освещение и эффекты теней.
  • Поддерживает асинхронные расчеты, что позволяет приложениям выполнять задачи параллельно, повышая отзывчивость и производительность.

Does DirectX 12 exist?

DirectX 12, как и все последующие версии, является неотъемлемой частью операционной системы Windows 10.

Устанавливать или удалять DirectX 12 отдельно невозможно. Обновления DirectX поступают автоматически с обновлениями системы.

Если у вас установлена актуальная версия Windows 10, вы можете запустить приложения, разработанные для следующих версий DirectX:

  • DirectX 9.0
  • DirectX 10.0
  • DirectX 11
  • DirectX 12

Полезная информация:

  • DirectX 12 обеспечивает более низкую латентность и более эффективное использование многоядерных процессоров, что приводит к улучшению производительности в играх.
  • DirectX 12 несовместим с более ранними версиями Windows, такими как Windows 7 или Windows 8.
  • Для использования DirectX 12 требуется видеокарта, совместимая с DirectX 12.

Is 60 fps good for PC?

Для динамичных игр, где требуется быстрое реагирование (шутеры, гонки, файтинги), стремитесь к 60 кадрам в секунду (fps) или выше.

Чтобы избежать разрывов и задержек, согласуйте fps с частотой обновления вашего монитора или используйте технологии V-Sync, G-Sync или FreeSync.

Is 100 CPU usage bad?

Временные скачки нагрузки процессора до 90-100% считаются нормальными.

Если нагрузка уменьшается после выполнения энергозатратных задач (например, игры или графика), беспокоиться не о чем.

Scroll to Top