What is friction game?

Friction — это динамичный кооперативный шутер от третьего лица, который открывает новые высоты в геймплее благодаря оси Z.

  • Разнообразие игровых режимов: от командных перестрелок и захвата флага до режима PUSH, где атакующие должны сопроводить груз глубоко в тыл противника.
  • Вертикальный геймплей: Использование оси Z открывает возможности для тактических маневров и создает интенсивные сражения в разных плоскостях.
  • Командная игра: Сражайтесь вместе с союзниками, используйте вертикальные возможности и работайте в команде для достижения победы.

Is Frictional Games making a new game?

Frictional Games is working on a new “SOMA-style” title alongside Amnesia: The Bunker. Originally released by the studio in 2015, SOMA is a sci-fi horror game “set below the waves of the Atlantic ocean”. Players were tasked with surviving the sort of “hostile world” that would make them “question their very existence.”

Is Frictional Games indie?

Frictional Games AB is a Swedish independent video game developer based in Malmö, founded in January 2007 by Thomas Grip and Jens Nilsson. The company specialises in the development of survival horror games with very little or no combat gameplay mechanics.

What Games did Frictional Games make?

Frictional Games — небольшая независимая игровая студия, известная своими хоррор-проектами и повествовательными опытами.

Команда студии создала такие игры, как:

  • Серия Penumbra
  • Amnesia: The Dark Descent
  • SOMA

Кроме того, Frictional Games выпустила Amnesia: A Machine for Pigs.

Игры студии отличаются:

  • Нагнетающей атмосферой и реалистичными декорациями
  • Захватывающим и напряженным повествованием
  • Уникальными игровыми механиками, основанными на взаимодействии со средой и скрытности

Фанаты хоррор-игр и интригующих историй с нетерпением ждут будущих проектов от Frictional Games.

Who made frictional games?

Frictional Games AB — независимая студия по разработке видеоигр, основанная Томасом Грипом и Йенсом Нильссоном.

  • Ключевые игры: Amnesia: The Dark Descent, SOMA, Penumbra
  • Девиз: «Игры, которые заставят вас просить о пощаде» (Games that will make you beg for mercy)
  • Особенности:
  • Погружающие в атмосферу ужаса и психологического напряжения игры
  • Упор на исследование, решение головоломок и построение сюжета
  • Минималистичный подход к звуку и освещению для усиления эффекта страха
  • Награды:
  • BAFTA за лучшую стратегию и симуляцию (Amnesia: The Dark Descent)
  • Премия Golden Joystick за лучшую историю (SOMA)
  • Премия Game Developers Choice за лучший звуковой дизайн (SOMA)
  • Признание:
  • Игры студии включены в списки 100 лучших игр по версии различных изданий
  • Работы Frictional Games высоко ценятся за их способность создавать глубоко захватывающий и тревожный игровой опыт

Is playing football a friction?

Friction in Football In football, frictional forces oppose the movement of the ball when it is rolling or sliding during the play. This is due to the fact that these balls move against the surface of the ground generating a resisting force (surface friction) which considerably slows down the ball.

Who developed outlast?

В 2013 году студия Red Barrels явила миру хоррор-выживание от первого лица Outlast.

Игра повествует о смелом журналисте-расследователе Майлзе Апшере, который отправляется в отдаленный психиатрический госпиталь Маунт-Мэссив, затерянный в горах Колорадо.

  • Разработчик: Red Barrels
  • Жанр: Хоггор-выживание от первого лица
  • Год выпуска: 2013

Is SOMA part of Amnesia?

являются ли Amnesia и SOMA частями одной вселенной?

Нет, эти две игры не имеют общей вселенной. Хотя разработка SOMA позволила разработчикам из студии Frictional Games приобрести ценный опыт, между этими играми нет тематических или сюжетных связей.

Другие ключевые отличия между Amnesia и SOMA:

  • Сеттинг: Amnesia разворачивается в жутком замке, а SOMA — в подводном исследовательском центре.
  • Главный герой: В Amnesia игрок управляет Даниэлем, который потерял память, а в SOMA — Саймоном Джарреттом, ученым, сталкивающимся с экзистенциальным кризисом.
  • Темы: Amnesia фокусируется на ужасах выживания, амнезии и психическом здоровье, в то время как SOMA исследует темы сознания, бессмертия и человеческой природы.

Why are games called indie?

Indie games stand for “independent video games.” At the highest level, they are games created by individuals or small teams who operate independently from major studios, both financially and creatively.

What game genre is indie?

Инди игры — это компьютерные игры, созданные независимыми разработчиками. Такие игры могут быть созданы одним человеком или небольшой командой численностью от 2 до 10 человек.

Характерные признаки инди игр:

  • Оригинальность и независимость концепции
  • Независимость от крупных издателей и финансирование
  • Наличие уникального художественного стиля
  • Часто экспериментальный и рискованный геймплей

Особенности процесса разработки:

  • Небольшие команды, состоящие как из опытных, так и из начинающих разработчиков
  • Использование бесплатных или собственноручно созданных ресурсов
  • Выпуск игр через цифровые платформы, такие как Steam и itch.io

Инди игры часто отличаются более личным и творческим подходом к созданию, что позволяет разработчикам свободно выражать свои идеи и экспериментировать с новыми концепциями.

Where is Frictional Games?

Information. Frictional Games is located in Helsingborg, Sweden and specializes in the survival horror genre. They are the creators of the highly successful horror series Penumbra and Amnesia, as well as sci-fi horror game SOMA. All of their titles use their in-house game engine "HPL".

What engine does Frictional Games use?

Frictional Games использует внутренний кроссплатформенный 3D движок HPL, написанный на C++. Он отличается мощными физическими возможностями для открытия ящиков и другими возможностями.

What sports have friction?

Какие виды спорта подвержены трению? Трение является ключевым фактором в следующих видах спорта: Бег (марафон, гонки): Трение между ногами и поверхностью трассы обеспечивает сцепление и позволяет спортсменам бежать. Велогонки и автомобильные гонки: Трение между шинами и трассой обеспечивает управление и стабильность на поворотах. Баскетбол: Трение между ладонями и мячом, а также между мячом и поверхностью пола обеспечивает контроль и обработку мяча. Конькобежный спорт: Трение между лезвиями коньков и льдом обеспечивает устойчивость и скольжение, позволяя спортсменам достигать высоких скоростей. Дополнительные важные моменты: * Трение может быть как полезным, обеспечивая сцепление и контроль, так и нежелательным, приводя к износу и снижению эффективности. * В конькобежном спорте тренировку уменьшают искусственно создавая слой воды между лезвиями коньков и льдом. * В гонках «Формула-1» используются разные составы шин с разным уровнем трения для оптимизации характеристик на различных типах поверхностей трассы.

What sports want friction?

Some examples of friction in sports include:A soccer ball rolling on the grass during a game.A basketball player dribbling the ball on the court.A baseball pitcher throwing the ball to the catcher.A skier moving through snow or ice.A gymnast performing a routine on a mat.A runner's shoes against the track.

Why Outlast is so scary?

Игра Outlast характеризуется исключительной атмосферой страха и ужаса. Причины этого многогранны:

  • Шокирующие враги: В оригинальной Outlast представлены одни из самых пугающих врагов в хоррор-играх — бряцающие костями кандальщики, людоеды-каннибалы и невменяемые члены культа. Их непредсказуемое поведение и жуткая внешность держат игроков в постоянном напряжении.
  • Чрезмерная жестокость: Дополнение Outlast: Whistleblower и игра The Outlast Trials заслуженно считаются наиболее кровавыми частями серии. Игрокам предстоит стать свидетелями ужасающих сцен расчленения и использования электроинструментов в качестве оружия.
  • Слабая защита: Главные герои Outlast практически беззащитны перед угрозами, что еще больше усиливает чувство уязвимости и страха.
  • Узкие коридоры и темные помещения: Окружение игры создает клаустрофобную атмосферу, которая заставляет игроков постоянно оглядываться через плечо, опасаясь неожиданной атаки.
  • Звуковые эффекты: Реалистичные и атмосферные звуковые эффекты, такие как скрипящие половицы и жуткие крики, усиливают страх и погружение в игровой мир.
  • Психологическое напряжение: Outlast исследует темы безумия, отчаяния и вины, что создает психологическое напряжение, которое держится на протяжении всей игры.

Is Outlast based on real life?

Ужасающий сюжет Outlast основан на реальных событиях.

MK-Ultra, секретный исследовательский проект ЦРУ эпохи Холодной войны (1950-е), занимался незаконным тестированием психоактивных веществ на людях.

Is SOMA a horror?

SOMA — это игра в жанре survival horror, которая была разработана и издана Frictional Games.

  • Выход состоялся 22 сентября 2015 года на Microsoft Windows, OS X, Linux и PlayStation 4.
  • 1 декабря 2017 года игра также вышла на Xbox One.

Is SOMA like Dead Space?

SOMA is a first-person survival horror game with a focus on narrative twists. Players seeking something similar to Dead Space, yet a bit different, will appreciate the atmosphere and slow build of the plot in SOMA.

Is Hello Games indie?

Hello Games — это независимый разработчик игр из Великобритании.

Ключевые детали: * Основание: 2009 г. * Расположение: Гилфорд, Великобритания * Известные игры: No Man’s Sky, The Last Campfire, Joe Danger Особенности: * Фокус на оригинальных и инновационных проектах: Hello Games стремится создавать уникальные и запоминающиеся игровые впечатления. * Небольшой размер команды: нечисленное ядро ​​команды позволяет разработчикам тесно сотрудничать и быстро реагировать на отзывы игроков. * Поддержка сообщества: Hello Games активно общается со своими игроками, собирая отзывы и выпуская регулярные обновления. Несмотря на независимый статус, Hello Games добилась значительного успеха благодаря своим высоко оцененным и коммерчески успешным играм. Их флагманский проект, No Man’s Sky, стал бестселлером и получил признание критиков за свой обширный открытый мир и новаторские игровые системы.

Scroll to Top